There are no translations available.

Ученый – исследователь (нейрокибернетик, синергетик).
К. т. н., ст. н. с.
Автор и создатель новой научной дисциплины –
«сеттлеретики», ознакомлению с которой и

посвящен настоящий сайт.

Контакты:

This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it



Родился в 1963 г., в г. Волгограде (Россия), в семье инженеров. Русский. В 1970 г поступил, и в 1980 г окончил, Волгоградскую среднюю школу № 105, получив аттестат с отличием (средний балл 4,75). В том же году поступил в Волгоградский инженерно-строительный институт, факультет ПГС, специальность ЭОС, который успешно (с красным дипломом, средний балл 5,00) окончил в 1985 г, получив специальность «инженер-экономист». Второе высшее - "инженер-программист", третье - "инженер-системотехник САПР". Аспирантура - Ростовский-на-Дону НИИ нейрокибернетики им. Когана (спец. 05.13.18), тема исследования - моделирование синестезии (взаимосвязи восприятия мозгом цвета и звука) средствами нейрокибернетики.



Работал
инженером-программистом разной специализации, управляющим среднего звена, преподавателем в вузе, научным сотрудником в НИИ, пробовал себя и предпринимателем в софтверном бизнесе.



Последнее место работы
- начальник научно-исследовательского отдела, старший научный сотрудник, в небольшой волгоградской компьютерной фирме «ОРКК-Техники».


15 сентября 2011 г. была зарегистрирована ООО "Сеттлеретика",  директором  которой стал  Корчмарюк Я.И.


Убеждения - научный атеист, диалектический материалист, классический марксист. Беспартийный. Симпатизирует «трансгуманизму». Действительный член Российского философского общества РАН.



Художественные предпочтения – классика отечественной авторской песни (Окуджава, Высоцкий, и др.), классика советского и зарубежного кино и эстрады.



Хобби – ролевые игры, компьютерные игры, чтение, сетевое компьютерное общение.